текст написан мной, некоторые сведения взяза у Кота, юзербар By Капля Росы

http://savepic.ru/4271891.jpg

Главарь
Тот на ком держится племя. Кот, которого боятся все без исключения. При произношении его имени вздрагивают и затихают все. Будь то домашний котишка или же любой другой кровавый кот.  Даже в лесных племенах котят пугают страшным главарём Кровавого племени. Обычно в Кровавом племени главарь – тиран. Он самый жестокий и почти ничего не делает. Его работу в большинстве случаев выполняет правая лапа и приближённые.  У главаря на ошейнике должно висеть изобилие клыков, чтобы показать своим подданным, насколько он силён и могущественен.  Должность главаря подобно лесным племенам, передаётся от главаря к правой лапе. Однако не стоит забывать: Кровавое племя имеет только один закон: Сильнейший выживает. Поэтому за день до смерти правую лапу могут убить собственные соплеменники. Тогда главарём становится либо один из приближённых, либо сын или дочь главаря. В отличие от лесных племён, главарь не обязан исполнять строгие обязанности. Он должен просто знать, что племя боится и уважает его. Остальное остаётся за правой лапой и приближёнными. Главарь постоянно окружён приближёнными, иногда он даёт им лакомые кусочки (от той же самой еды и т.д.) Главарь кровавого племени должен уметь защищаться, так как многие захотят занять его места.
Задачи главаря:
•Быть идеалом племени, держать всех в страхе
•Советоваться с правой лапой
•Убивать тех, кто пошёл против него (хотя зачастую этим занимается правая лапа и приближённые)

Правая Лапа
Помощник главаря, его главная опора. Роль правой лапы, во многом совпадает с ролью глашатая в лесных племенах, но в Кровавом племени правая лапа должна не помогать главарю, а всё делать за него. Правую лапу избирают из приближённых. Главарь может отстранить без причины правую лапу и назначить новую.  Так или иначе, правая лапа очень уважаемая должность и очень сложная.  После смерти главаря правая лапа становится главной в племени. Если до этого её не убьют и ещё чего.
Задачи правой лапы:
•Исполнять любые приказы главаря
•Обеспечивать защиту главаря
•Посылать группы котов, для поиска пищи главарю
•Контролировать работу приближённых
•Поддерживать иерархический порядок в племени

Приближённые
Приближённые – это, по сути, говоря элита отобранная главарём или правой лапой из шпионов, бойцов и охотников. Обычно приближёнными становятся те, кто больше всех почитает главаря и те, кто проявили себя в серой гуще кровавого племени.  Стать приближённым – это стать выше к цели стать главарём. Также приближёнными являются и дети главаря и избранная им кошка (кот). Они кстати, более почитаемы, чем другие приближёнными.  Приближённые также проводят различные отборы среди котов и кошек кровавого племени.
Задачи приближённых:
•Поддерживать авторитет главаря
•Выполнять указания главаря и правой лапы
•Защищать главаря
•Проводить отбор среди котят 3-4 лун, устраивать им испытания

Бойцы
Бойцы – это коты, которые выполняют самую грязную работу.  Они находятся под руководством приближённых и правой лапы, дожидаясь приказов. Работа бойцов – убийства преград на пути Кровавого племени. Бойцы должны быть лучше всех подготовлены и физически и морально.
Задачи бойцов:
•Исполнять любые приказы правой лапы, приближённых  и главаря
•Почитать и уважать главаря
•Выполнять свою работу (убивать)

Шпионы
Менее развитые физические коты Кровавого племени являются шпионами.  Главное их достоинство – это актёрское мастерство, ловкость, скрытность и красноречие. Они так же обучаются борьбе, но только больший уклон идёт на вырабатывания навыков указанных выше. Шпионы должны попасть  в чужую территорию и выведать всё что от них нужно. Часто они узнают, что думают другие коты о Кровавом племени и боятся ли они его, также это положение в лесных племенах.
Задачи шпионов:
•Исполнять любые приказы правой лапы, приближённых  и главаря
•Почитать и уважать главаря
•Выполнять свою работу (добывать сведения)

Охотники
Самые слабые коты племени. Они не годятся для битв и для выполнения сложных миссий. Единственное что они могут - это охота. В племени к ним относятся с неким презрением. Спят они у самого выхода. Их задача - приносить добытую еду в общую кучу и главарю, взамен на представление защиты от главаря и его приближённых.
Задачи охотников:
•Исполнять любые приказы правой лапы, приближённых  и главаря
•Почитать и уважать главаря
•Выполнять свою работу (охотиться)

Подростки
Подрастающее поколение Кровавого племени. У каждого из подростков есть наставник который специализируется на одном из направлений (охотник, шпион, боец) и обучает ученика секретам одного из этих направлений. К подросткам относятся равнодушно, будто их и нет. Они чистят лагерь и бывает, ходят на охоту и т.д. Самым везучим  подросткам позволено убирать блох у главаря.
Задачи подростка:
•Убирать лагерь
•Учиться мастерству одного из направлений (боец, шпион, охотник)
•Исполнять любые приказы правой лапы, приближённых  и главаря
•Почитать и уважать главаря
•Пройти финальное  испытание в конце обучения и битву, для определения способностей

Врачеватель
Врачеватель, лечит всех больных котов племени. Эта должность появилась сравнительно недавно,  из-за повышения болезней у котов.  В отличие от целителей у лесных котов, врачевателям разрешено заводить котят, однако они, будучи беременными, не отстраняются от должности. Врачеватель может выбирать до 3 учеников, которые потом примут его дело.
Задачи врачевателя:
•Лечить больных котов
•Принимать роды у Кормящих
•Знать все травы и т.д.
•Выбирать себе приёмников
•Исполнять любые приказы правой лапы, приближённых  и главаря
•Почитать и уважать главаря

Ученик врачевателя
Ученик врачевателя -  это котёнок, которые становится после 3 лун приемником  нынешнего врачевателя. Он обучается всем навыкам своего учителя и когда тот покидает пост, становится следующим врачевателем. Врачеватель выбирает себе ученика независимо от его воли.
Задачи ученика врачевателя:
•Учиться всему у своего наставника
•Знать все травы и т.д.
•Исполнять любые приказы правой лапы, приближённых  и главаря
•Почитать и уважать главаря

Кормящие
Кормящие – это беременные кошки Кровавого племени. Они удостоены чести, получать еду не охотясь, так как будущее кровавого племени очень важно. Однако как только котёнку исполняется 3 луны его отбирают у матери. После этого кормящая лишается любых привилегий. Она становится обычной кошкой (то есть опять становится охотницей, бойцом или шпионкой). Кормящие так же могут обучать котят, для того чтобы показать главарю и другим какое у неё сильное потомство.  Кормящие, наверное, самые добрые из всего Кровавого племени. Если понадобится, они могут убить любого кто захочет посягнуть на её детей.
Задачи Кормящей:
•Родить и воспитать до 3 лун всё своё потомство
•Отдать в 3 луны котят приближённым
•Исполнять любые приказы правой лапы, приближённых  и главаря
•Почитать и уважать главаря

Котята
Это самые беспомощные и беззащитные существа в Кровавом племени. До 3 лун они живут со своими матерями, однако после 3 лун из забирают приближённые . Они проводят котятам несложные испытания, после которых, самых сильных посвящают в подростков.
Задачи котёнка:
•Пройти 3 испытания
•Исполнять любые приказы правой лапы, приближённых  и главаря
•Почитать и уважать главаря